Всевидящее око значение фразеологизма. Всевидящее око: значение символа, факты и мифы

Всевидящее око значение фразеологизма. Всевидящее око: значение символа, факты и мифы

С давних времен символ "Всевидящее Око " используется разными народами,его можно встретить на различных манускриптах и барельефах, на древнеегипетских папирусах, на долларах, на православных иконах.Совсем недавно в 2006 году наши украинские "партнеры" отличились и расположили "Всевидящее Око " на купюре 500 гривен.Подобный символ частенько применяют,как тайные организации, так и используют в религиозной сфере.Если мы обратим свое внимание на изображение "Всевидящего Ока " в египетской культуре,то заметим насколько примитивно исполнено это изображение в отличии от символа,который рисовали в христианской культуре и геральдике.Глаз изображался настолько реалистично,что были заметны даже небольшие анатомические подробности, и при этом его вписывали в правильный,то есть равносторонний треугольник.

Что же все таки означает знак "Всевидящего Ока"

Этот символ олицетворяет силу знания,точнее способность познания того,что сокрыто за пеленой повседневности,возвысится над ней и приобрести власть над всеми живущими, над собой и над временем. "Всевидящее Око " это тот самый "третий глаз ",о котором сложено не мало легенд.По преданиям с его помощью можно разгадать загадки Вселенной и узреть истину.

Означает сверхъестественные способности и сильнейшую интуицию

Что означает этот символ в христианстве

Если мы станем изучать православные тексты,то узнаем истину,в некоторых из них данный символ называют "Лучезарной Дельтой ". Так почему же все таки глаз изобразили всего один и почему была использована форма треугольника?

Мы знаем,что число три для большинства верующих имеет особое значение и смысл.В трех гранях этого "правильного треугольника" сокрыто все три ипостаси Бога - Бог Отец, Бог Сын, Святой Дух из за которых треугольник просто переполнен положительной энергией.Само же изображение "Глаза" представляется скорее не,как возможность узнать все наши мысли и действия,сколько особенное понимание мироздания,какое оно есть в реальности.
"Око" нарисовано только одно,потому что оно олицетворяет собой правильное и единое виденье,которое у большинства потеряно.
По мнению древних философов двойственность во всем скорее только мешает,поскольку порождает неопределенность и сомнения,являющиеся основным оружием Сатаны .Они отводят людей от своей цели и затуманивают разум.Именно по этой причине "Всевидящее Око " олицетворяет собой раскрытие абсолютного интеллекта,обретение духовной мудрости и чувства прозрения.

В наше время символ "Всевидящего Ока " большинство продвинутых граждан склонны считать связанным с масонской организацией ,которая стремиться подчинить себе всю экономическую и политическую ситуацию на Земле,выполняя своеобразную роль "смотрящих".

У египтян всевидящим считался глаз сына Осириса - око бога Хора.
Какие-то знания достались от египтян евреям, что видно по андрогину Бафомету каббалы и андрогину египтян.


гермафродит (андрогин) Бафомет каббалы и Бафомет египтян

На головах Бафометов трезубцы , состоящие в первом еврейском каббалистическом случае из рогов и факела между ними, Во втором египетском случае трезубец состоит из двук змеек и короны "шути" на золотом шаре посреди рогов любвеобильного барана.
Факел Бафомета и корона на шаре барана означают, что трезубцы Бафометов обеспечивают возникновение "божественного" огня или ока бога - всевидящего ока.
В алхимии козлиная голова - символ серы. У евреев козел олицетворяет похотливость, животворные силы. Баран = тоже символ похотливости.
Что за соитие, слитие, наложение-брак происходили в трезубце?

Знания от евреев были переданы тамплиерам, которые после пыток французского короля признались, что поклонялись некой голове. Стало известно как именно выглядела эта "голова" поклонения тамплиеров.Сейчас этот механизм называют ларем Исаис. Можно рассмотреть схему получения "божественного" ока на примере еврейских знаний - ларя тамплиеров. Внизу и вверху огни.

андрогин тамплиеров

Внутри двуликой головы находился механизм, который называют ларь "Исаис" - генератор не только постоянного тока, но и вероятно плазмы (картинка внизу)

Внутри андрогинной фигуры - идола тамплиеров - в мужской и женской головах соответственно помещали кинжал из латуни(сплав меди и цинка) и зеркало из меди, между ними размещали кристалл. Три или 2 эти элемента соединены медной проволокой. От проволоки откодил пук волос до низа, до вращающегося пьедестала с кристаллом хрусталя. Пьедестал под пение вращали и из отверстия генератора среди голов "вдруг" появлялось око бога - "божественный" свет.
(Употребление терминов гермафродит(андрогин) для богов есть и в предыдущей теме блога.)
(АНДРОГИН — полуженщина-полумужчина, символизирующее мировую гармонию. В нем происходит соединение противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, материального и духовного, космоса и хаоса, неба и земли. Одной из модификаций андрогина является двуглавый орел. "Он - есть первичный хаос мира", — говорится в "Дао дэ цзин". В теогонии народов первобоги в одиночку самопорождали прочие божества. Андрогинами являлись древнейшие боги — Ан, Зевс, Дионис и др. Имя Яхве дешифруется на Ях и женское Хова. В Каббале андрогином является также Макропрозоп. Эквивалентом андрогина служит сочетание розы и креста в розенкрейцерианской традиции. Геометрическим вариантом андрогина служит символика инь — ян. Символ андрогинности — цветок лотоса.В животном мире андрогинным существом считался заяц. Он был посвящен египетскому саморожденному богу.)

Интересен андрогин Кипра медного века - помосский идол - и циркульные здания доисторического Кипра


идол-андрогин макет циркульного здания
по помосскому идолу и циркульным зданиям доисторического Кипра можно сделать далеко идущие выводы,
например, о том что использование плазмоида, зажигаемого вместо солнца, в древности было обычным явлением, внезапно прекратившемся в связи с насаждением стремления к "духовности"

интересны вариации богини-матери с распростертыми руками или даже с некими рогами за плечами, имеющие форму механизма исаис

Как работает схема Исаис? Очевидно, что трением щетки пука волос о нижний кристалл получают низкочастотные механические вибрации и постоянный ток - ток, не меняющий своего направления со временем и не имеющий частоты - и они распределяется по медной проволоке на клинок и зеркало. (дымящееся /огненное зеркало Тескатлипо́ки?)
Есть ли разница потенциалов? Может, то что выводы не подключены єлектродами к нагрузке означает отсутствие непосредственного взаимодействия, как андрогинность.
Испускание электронов возможно с острия клинка, потому что таким свойством обладают острия. Вл всяком случае можно предположить ионизацию окружающего пространства от присутствия токопроводящих клинка и зеркала. Зеркало отражает направленный на него поток на кристалл? Проходя через кристалл заряженные частицы вызовут и в нем ионизацию. Вероятно нижняя часть верхнего кристала станет катодом, а верхняя анодом.
Видно, что верхний кристал ларя Исаис имеет форму, похожую на печать Соломона в виде проекции - Звезду Давида - шестиугольник. Но скорее всего форма была скругленная сверху и заостренная книзу - так изображали богиню мать намеренно отбивая голову статуэткам и так это видно на схеме Исаис.

Кристалл возможно віполняет функцию не просто светодиода - люминисцирующего кристалла под воздействием электрического тока, - а лазерного диода, потому что можно предположить, что возникнет стоячая электромагнитная волна с узким выплеском-излучением энергии, как в свастике.


кадуцей масонов "рукопожатие" масонов двуглавый орел масонов

У древних стоячая волна часто изображается в виде переплетения двух змей - кадуцея. А у масонов стоячая волна изображается в виде специфического рукопожатия, двуглавого орла и тоже переплетения двух змей - кадуцея.
Вопрос: была ли внутренняя поверхность короба-ларя-ковчега зеркальной? Были ли последовательные и параллельные соединения, образующие чашу, таких схем для усиления эффекта? Какими испарениями наполнялнялся короб? Известно что такие лари периодически надо было очищать огнем и водой. И как влияют передаваемые низкие вибрации - являются ли они причиной резонанса энергопотоков кристаллов внизу и вверху механизма?
Внутренние энергопотоки наблюдаются у рубинов, сапфиров, горного хрусталя и других камней.
Можно предположить эти внутренние энергопотоки кристалла приводили в резонанс, воздействуя на кристалл вибрациями, передаваемыми как кристаллу, так и клинку, и зеркалу от медиатора - медной проволоки, и получая негасимую лампу - светящийся плазмой кристалл http://4ygeca.com/svetil.html

Может кристалл был сернистым цинком или сернистым свинцом? Ведь древние египтяне жили в кальдере потухшего вулкана, в котором имели место сернистые испарения. (И возможно, потому наблюдали озера голубого огня - плазмы). Кроме того, известно о том, что в древних склепах находили так называемые "негасимые лампы", свет которых представлял из себя свечение плазмы, окутывающий некий не драгоценный, непримечательный, серенький, шарообразный сверху кристалл

Видно, что сам механизм имеет форму трезубца. Трезубцем вверх он, вероятно, использовался, как оружие, а трезубцем вниз и как парящее навершие пирамиды
(т.к.в закрытом пространстве основания имели место и вихревые эффекты - воздушный коловорот (о чем в теме свастика))

А тмосфера Земли вибрирует с частотой 7,83 Гц . Волны с этой частотой, а также их гармоники - это 14, 20, 26, 33, 39 и 45 Гц формируют резонанс Шумана - образование стоячих электромагнитных волн низких частот между поверхностью Земли и ионосферой. Вероятно в древней негасимой лампе резонанс создавали с частотой Земли, для чего ее надо было устанавливать на качающейся основе.
Ф
орма ящика, в котором мог быть заключен механизм, могла быть любой: и в форме головы, и в форме параллепипеда, и в форме пирамиды, и в форме японского домика-фонаря-храма

Крылья бафометов и форма крыши синтоисткого микоси указывает, что излучения направлялись к центру конструкции и там становились "птицей с хвостом" (в мезоамерике результат изображали не птицей, а летучей змеей). Микоси имеют вид домика-храма-ковчега золотого цвета или цвета огня, высотой 6 метров, украшенные тридцатью двумя веерами оги и восемью зеркалами (на одно зеркало три веера). На крыше птица. Края крыши загнуты к центру и тоже украшены птицей. Внутри японского ковчега хранят символы артефактов, подаренные богиней солнца своему сыну, как средства покорения народов: зеркало, клинок и кристаллы.

Японский золотой ковчег отличается от еврейского бОльшей детализацией и информативным содержимым и видом.

Известно, что у Великой Пирамиды в н.в. нет навершия. Возможно. что навершие утрачено вместе с механизмом древнелазерного шоу.
Почему возможно, что такой механизм использовали египтяне?
Такая вероятность связывается с тем, что существуют легенды о кристаллах на вершине пирамид и с тем, что евреи выйдя из Египта, прихватили с собой не только золото египтян, но и их науку\религию, и секрет: обложенный листовым золотом деревянный ларь в виде дома с крышей и колоннами - ковчег - по сути конденсатор с "херувимами" крыльями друг к другу. Внутри находились некие каменные скрижали (уж не урановые ли?).
Ооставалось лишь разместить между "херувимами" кристалл и получался тот же механизм Исаис с питанием от коробки ковчега - конденсатора с скрижалями.
А расположение ковчега-конденсатора наверху пирамиду целесообразно, потому что свойство пирамиды ионизировать пространство у вершины зарядит конденсатор без пука волос.
Читая описания кочега евреев, все время приходит на ум образ качающегося гроба-ящика на цепях. (Откуда взялся образ хрустального гроба в пещере безлюдного места на цепях в легендах?) А наличие рядом с ковчегом алтаря воскурений вызывает предположение, что ковчег нагревали на этом алтаре.

Сияние появлялось и внизу механизма, как это видно на рисунке головы вверху, что наводит на мысль о том, что тот же принцип применен в двойном трезубце - молниевом оружии древних - ваджре - и заложен в тришуле Шивы (тризубце). Изображения Тризубца известно с глубокой древности у богов Грозы и богини Инанны, и на плато Наска.

трезубец Инанны с витой как коса ножкой ваджра тришула Шивы


Может, египтяне для получения "божественного" света использовали пару электрум(сплав золота с серебром) и золото. О том что ими использовались и кристаллы ходят легенды. Например, было выражение о божественном пенисе - нефритовый жезл - может использовали износостойкий нефрит вместо нижнего хрусталя. Хотя более известно об электро свойствах янтаря, но под саркофагом в Великой пирамиде обнаружен слой именно горного хрусталя. В настоящее время в лазерах используют рубины и другие камни, но в Египте месторождений рубинов не было. Зато были кальдеры вулканов, насышщенные испарениями серы, пропитывающими минералы с образованием светящихся сернистых кристаллов

Если шаровые плазмоиды в ахете египтяне называли оком Ра и оком Хора, то возможно свечение от аналогичного Исаис устройства на вершине пирамиды называли "всевидящим оком". А овальную форму глаза свечению придавли с помощью устройств внутри пирамиды, которые формировали по 2 выхода ионизированных потоков из так называемых вент шахт пирамиды и вогнутыми гранями-отражателям пирамиды
Если говорить о пирамиде, то пирамида обеспечивала возникновение не одного ока, а трех. Одно было наверху и два сбоку - это секрет "трехглазого" бога типа Шивы, который открывает находка в Мезоамерике. Об этом позже.

Достоверность механизма, возможно, подтверждает содержание древнего синтоистского ковчега японцев "о микоси". Внутри него хранят так называемые синтаи: это опять же
Кристаллы кварца или нефрита (в виде заостренных камней первоначально, а позже в форме с),
и зеркало.
и клинок,
как в ларе Исаис.

А "летящие" восточные крыши с птицами на них или змеями под/над ними, как бы сообщают, что механизм "всевидящего глаза" мог парить (на стоячей волне излучений. см свастика)

Знак всевидящее око, значение символа и его интерпретации интересуют многих ученых, аналитиков и простых ценителей всего тайного. Этот сакральный можно увидеть на древнем папирусе из Египта, рассмотреть на известных американских и украинских купюрах, обнаружить в христианской геральдике и старинных книгах по колдовству.

Почему всевидящее око так популярно и распространено у многих народов? Что означает этот загадочный рисунок?

Символ, выглядящий, как треугольник с глазом внутри, трактуется достаточно пространно. Этот знак расшифровывается, как «третий глаз», символизирующий интуицию.

Всевидящее око помогает подняться над завесой повседневности. Означает возвышение над собой и миром вокруг. Еще знак расшифровывается, как главная загадка вселенной, разгадка которой даст человеку абсолютную власть над планетой.

Значение в масонстве

Впервые данный знак был замечен в масонских трактатах. Там его описывали, как изображение, указывающее на Главного Архитектора Вселенной (Создателя).

Если по частям рассматривать всевидящее око, значение символа будет следующее:

  • треугольник – огненная стихия, отсылка к цифре 3 в масонстве;
  • глаз – молчаливый призыв к мудрости, первичность сущего, победа над злом.

Иногда всевидящее око изображают как лучезарную дельту (добавляя к символу ореол и лучи), и его значение становится отсылкой к масонским мировоззрениям.

Помимо масонства и христианства, всевидящее око играло большую роль у индейцев, скандинавов и кельтов. Детали изображения в разных странах могли отличаться друг от друга, но общий смысл толкования символа был схожим. Данный знак всегда вызывал трепет и уважение. И никогда не применялся по малозначительным поводам, особенно, если дело касалось колдовских ритуалов.

Всевидящее око в христианстве

В христианстве этот символ означает Святую Троицу. И еще то однозначное видение мира, которое присуще Богу, но утеряно у людей. Двуличие и иллюзии по христианским нормам – это вещи недопустимые. И всевидящее око служит напоминанием о том, что нужно стремиться проникать в суть вещей, а не смотреть поверхностно.

Создал все естественным и самодостаточным. И человек сначала жил в этом идеальном мире, постигая замысел Божий. Но затем рай для человека закончился, и он утратил те знания, которые могли бы сделать творцом его самого.

Всевидящее око служит напоминанием о той силе и тех резервах, которые скрыты у каждого внутри. Амулеты с этим знаком носят на шее как защиту, а также с целью усилить собственную проницательность и развить сильные стороны личности.

Данный древний символ окутан множеством легенд и суеверий. История его происхождения доподлинно не известна. Но само всевидящее око, значение символа и его изображение сквозь века несут в себе призыв, чтобы люди очнулись и постарались понять устройство мироздания, приблизились к божественному замыслу и максимально развили собственные способности.

Всевидящее око

Всевидящее око
Выражение пришло в русский язык из христианской символики, в которой «промысел Божий», провидение обычно изображается в виде ока (глаза), заключенного в треугольник.
Иносказательно: 1. О внимательных, бдительных, все подмечающих людях. 2. О строгом начальнике (шутл.). 3. О службе государственной безопасности, тайной полиции (ирон.).

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Всевидящее око" в других словарях:

    Всевидящее Око в иконописи сложная символико аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога … Википедия

    Промыслъ Божій, всевѣдѣніе (изображаемое окомъ въ лучахъ среди трехугольника). Ср. Ахилла дьяконъ быстро глянулъ на наболдашникъ и прочелъ около всевидящаго ока: Жезлъ Аароновъ расцвѣлъ. Лѣсковъ. Соборяне. 1, 2. Ср. По срединѣ наболдашника...… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Сущ., кол во синонимов: 1 третий глаз (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    всевидящее око - Символ христианского божества, имеющий вид треугольника, от которого расходятся лучи. Ист.: Плужников, 1995 Иллюстрации: Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Спасо Бородинском женском монастыре Можайского района Московской области. Западный… … Словарь храмового зодчества

    Промысл Божий, всеведение (изображаемое оком в лучах среди треугольника) Ср. Ахилла дьякон быстро глянул на набалдашник и прочел около всевидящего ока: Жезл Ааронов расцвел. Лесков. Соборяне. 1, 2. Ср. Посредине набалдашника... было вырезано… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Книжн. О человеку, которому все известно, от которого ничего нельзя утаить. БТС, 158; Янин 2003, 73; ШЗФ 2001, 46./i> Восходит к христианской символике. БМС 1998, 419 … Большой словарь русских поговорок

    Всевидящее око - Символ христианского божества, имеющий вид треугольника, от которого расходятся лучи. (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995) … Архитектурный словарь

    всевидящее око - О том, кто всё видит и знает (из христианской символики, в которой изображение ока (глаза) в светлом треугольнике олицетворяет попечение Бога о Вселенной, человеке и всём сущем) … Словарь многих выражений

    Всевидящее Око в иконописи сложная символико аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога. Появляется в русской иконографии с конца XVIII века под западным влиянием. Догматическим основанием такого изображения являются слова: «Вот … Википедия

Книги

  • Всевидящее око , . В сборник вошли детективные романы трех английских писательниц: Найо Марш "Чернее черного", Джозефины Белл "Всевидящее око" и Марджери Аллингем "Работа для гробовщика" . Эти произведения…